Day #780

Солдат не спал всю ночь, затем сел в поезд в Бристоле, на юге Англии. Он зашел в шестиместное купе, в котором сидели пятеро и собака. Он подошел к даме, чей крохотный пекинес занимал сиденье, и спросил:
— Разрешите присесть?
— Не разрешаю, — отрезала дама.

Минут через пятнадцать усталый солдат снова обратился к даме:
— Мэм, простите, но я простоял на ногах всю ночь. Я люблю собак и могу взять песика на колени.
— Ни в коем случае, — ответила дама.

Через полчаса солдат не выдержал:
— Я простоял уже сорок пять минут, у меня всего двадцать четыре часа увольнения. Не могли бы вы позволить мне присесть на минуту?
— Молодой человек, вы наглый грубиян, — ответила дама и обняла своего пекинесика.

Тогда солдат открыл окно, схватил пса, вышвырнул вон и сел. Усатый бригадир, сидевший напротив, сказал ему:
— Беда с вами, американцами, — вечно все делаете не так. Ездите не по той стороне улицы, держите вилку не в той руке… и вот выкинул не ту суку.

Leave a Reply

