Day #767

– Прощай, – ответила она.
– Я когда-нибудь увижу тебя? Сунув руки в карманы, я развернулся и побрел прочь.
– Нет, – откликнулся я бесцветным голосом. – Во всяком случае, не таким. “Не таким, как сейчас, – подумал я, завернул за угол и побежал.

Когда… если ты снова увидишь меня, это будет уже не Юань Ло, нищий мальчик-каскадер”. Я ненавидел Юань Ло. Я не испытывал к нему – к ленивому, никчемному неудачику Юань Ло никаких чувств, кроме презрения. Я понял, что ему предстоит умереть, чтобы стать таким, каким я хочу стать, мне нужно убить Юань Ло.

special for Danger: Джеки Чан “Я, Джеки Чан”

Leave a Reply

