Day #765

Увлечение — это ваша величайшая любовь. Увлечение — это то, что поможет вам создать высшее проявление вашего таланта. Увлечение, интерес — это не одно и то же. Вы и в самом деле намерены прийти к своей любимой и сказать: «Выйди за меня! Ты интересная». Не выйдет. Не выйдет, и умрёте вы в одиночестве.

Чего вы хотите, чего вы хотите, чего вы хотите — это увлечение. Это превыше интереса. Вам нужно 20 интересов, и тогда один из них, один из них может захватить вас, один из них может затянуть вас больше чего-бы то ни было, и тогда, возможно, вы нашли бы вашу величайшую любовь по сравнению со всем остальным, интересовавшим вас; а вот это и есть страсть.

—– —— —— —— —— —— ——

А вы что хотите? Вы это ожидаете услышать от меня? Вы действительно думаете, вы действительно считаете приемлемым, что вам придётся впутывать детей и использовать их как щит? Вы знаете, что произойдёт однажды с вами, идеальным родителем ? Придёт к вам малыш однажды и скажет: «Я знаю, кем я хочу быть. Я знаю, что я собираюсь сделать в жизни». Вы так счастливы. Вы хотите услышать это от ребёнка, потому что он силён в математике, и вы знаете, что продолжение вам понравиться. Ваш малыш говорит: «Я решил, что хочу стать волшебником. Я хочу исполнять волшебные фокусы на сцене».

И что вы скажете? Вы скажете, «Ммм … малыш, это рискованно. Может не выйти, малыш. На этом много не заработаешь, малыш. Знаешь ли, ну, я не знаю, малыш, надо бы тебе ещё об этом подумать, малыш, ты так силен в математике, почему бы тебе…»

А малыш прерывает вас и говорит: «Но это моя мечта. Я мечтаю этим заниматься». И что же вы скажете? Знаете, что же вы скажете? «Слушай, малыш. У меня тоже однажды была мечта, но… но…» И как вы собираетесь закончить предложение с вашим «но»? «… Но. У меня тоже однажды была мечта, малыш, но я побоялся последовать ей». Или же, вы так ему скажете? «У меня однажды была мечта, малыш. Но потом родился ты».

Leave a Reply

