Day #685

Сегодня было странное чувство, когда я шел с учебы домой. Сам процесс ходьбы показался мне таким гипнотизирующим, было чувство, будто я не чувствую ни земли под ногами, ни веса своего тела. Я только глазами наблюдал за мелькающими ступнями. И я не думал ни о чем, было только странное чувство тревоги, что ли. Или даже тоски. Давно такого не случалось со мной.

Может быть, я просто давно не гулял один без наушников? Как раз сегодня забыл их дома.

Причем я решил не идти по обычному маршруту, было желание просто погулять. И в то же время, было чувство, что что-то должно произойти. Видимо, это я уже просто так выдумал, чтобы было интереснее идти.

Не знаю, почему решил написать об этом, просто на память, видимо.

Leave a Reply

