Day #611

Разумное использование силы контента и маркетинга в социальных медиа может эффективно повлиять на увеличение вашей аудитории и клиентской базы. Но в самом начале пути, без нужных знаний и опыта, эта работа может оказаться непростой задачей.

Очень важно понимать основы маркетинга в социальных медиа (SMM). При соблюдении этих 10 законов вы можете создать фундамент для качественного обслуживания клиентов, развития бренда и, что, пожалуй, самое главное, — способствовать достижению высокой прибыли.

1. Закон слушания

Чтобы добиться успеха в контент-маркетинге и SMM вы должны больше слушать и меньше говорить. Следите за контентом вашей целевой аудитории и не бойтесь вступать в дискуссию с вашими читателями, чтобы узнать о том, что по-настоящему важно для них. Только тогда вы сможете создавать полезный контент и вызывать потребителей на общение, которое благоприятно скажется на продвижении вашего бренда.

2. Закон фокусирования

Лучше сосредоточиться на узкой области, чем быть мастером на все руки. Целенаправленная стратегия контент-маркетинга и SMM, ориентированная на создание сильного бренда, имеет больше шансов на успех, чем широкая стратегия, в которой предусмотрено быть всем для всех.

3. Закон качества

Качество важнее количества. Лучше иметь тысячу онлайн-почитателей, которые читают, делятся и говорят о вашем контенте со своими друзьями и знакомыми в социальных сетях, чем создать десятитысячную аудиторию, которая исчезает сразу же после первого контакта с вами.

4. Закон терпения

Успех в проведении контент-маркетинговых и SMM-кампаний не приходит сразу. У вас больше шансов выиграть в лотерею — а для достижения результатов маркетинга придется запастись терпением и упорно трудиться.

5. Закон объединения

Если вы публикуете ценный качественный контент и прилагаете достаточно усилий по созданию аудитории, ваши читатели будут делиться вашим контентом со своими друзьями и знакомыми в Twitter, Facebook, LinkedIn, личных блогах и на других ресурсах.

Этот обмен контентом и его обсуждение открывают для поисковых систем новые точки входа на ваш сайт через поиск вашего контента по ключевым словам. Эти точки входа могут вырасти в сотни и тысячи других способов обнаружения вас в сети потенциальными клиентами.

6. Закон влияния

Потратьте время на поиск в интернете лидеров мнений — тех личностей и брендов, которые имеют влияние на вашем рынке, обладают обширной и качественной аудиторией и, возможно, будут заинтересованы в вашем бизнесе, продуктах и услугах. Общайтесь с этими людьми и предпринимайте шаги для построения отношений с ними.

Если вы зарекомендуете себя и свой бизнес как авторитетный интересный источник полезной информации, лидеры мнений могут делиться вашим контентом со своими последователями и читателями и, таким образом, открывать вас и ваш бизнес огромной новой аудитории.

7. Закон ценности

Если вы тратите все свое время и усилия в SMM непосредственно на продвижение товаров и услуг, скоро люди перестанут вас слушать. Вы должны придать ценность диалогу с вашими последователями. Меньше зацикливайтесь на конверсиях и больше внимания уделяйте созданию интересного и полезного для потребителей контента, развитию отношений с лидерами мнений. Со временем эти люди станут мощными двигателями «сарафанного радио», продвигающего ваш бренд.

8. Закон признательности

Помните о всех ваших читателях. Вы же не игнорируете тех, кто обращается к вам лично. Точно так же поступайте и с теми, кто обращается к вам через интернет. Построение отношений является одной из самых важных частей успешной стратегии в социальных медиа, поэтому всегда будьте признательны каждому пользователю, который обращается к вам.

9. Закон доступности

Не уклоняйтесь от общения после публикации вашего контента. Будьте готовы взаимодействовать с вашей аудиторией. Это означает, что вам нужно постоянно публиковать контент и участвовать в дискуссиях. Онлайн-аудитория достаточно непостоянна, и читатели без колебаний заменят вас другим источником контента, если вы будете исчезать на недели или месяцы.

10. Закон взаимности

Вы не можете ожидать от других, что они будут делиться вашим контентом и говорить о вас, если вы не будете делать то же самое для них. Таким образом, часть времени, которое вы проводите в социальных сервисах, должна быть направлена на обмен материалами, опубликованными другими, и их обсуждение.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: