Day #543

Интервью Дэвида Лэйна для BBC (журналистка М.), данное им в 1995 году.
/Эксклюзивный перевод на WotanJugend/

M: Если хотите начать беседу с определения своих идей, у Вас есть возможность сделать это.

David Lane: Хорошо… моя идея и моё учение, адресованное каждому здравомыслящему Белому человеку сегодня, – это не что иное, как 14 слов: «We must secure the existence of our people and a future for White children» (Прим. «Мы должны сохранить существование нашего народа и будущее для Белых детей»). Эти 14 слов – священный боевой клич оставшихся в этом мире Белых людей.

M: Почему для Вас так важны эти слова?

David Lane: Если в ближайшее время не будет глобальной Белой революции, красота Белой Арийской женщины исчезнет с этого континента и, весьма вероятно, с лица всей земли навсегда.

M: Почему Вы так считаете?

David Lane: Белое население в современном мире составляет приблизительно 8-10%, 2-3% -населения земли – это молодые Белые девушки детородного возраста или младше. Все ваши средства массовой информации и религиозные законы, по которым мы сейчас живём, непрестанно навязывают и одобряют смешение этих девушек с цветными. А ваше правительство запрещает нас как Белую нацию, запрещает Белые школы, Белые организации, Белых соседей и всё остальное, что так важно для выживания расы.

M: Разве это также не Ваше правительство?… Это ведь Ваше правительство тоже.

David Lane: Ммм…Вы можете ассоциировать меня со многими вещами, но не ассоциируйте меня никогда с американским правительством. Это ваше правительство, если уж Вы так хотите, в течение двух столетий странствовало по всему миру: из Южных Штатов в Кубу, в Мексику, в Гранаду, многократно в Панаму, в многочисленные латиноамериканские страны, в Италию, дважды в Германию, в Корею, во Вьетнам, в Ирак, из дворцов Монтесумы к берегам Триполи. В Вако, штат Техас; на остров Уидби, в Руби Ридж… Всё это и ещё сотни менее известных военных конфликтов, оккупационных действий, убийств во имя вашего Novus Ordo Seclorum (прим.: «Новый Мировой Порядок», девиз на печати США и на обратной стороне долларовых банкнот под пирамидой с «всевидящим оком»).

M: Что именно Вы имеете в виду, говоря о мировом порядке?

David Lane: Ну, теоретически я полагаю, что это новый вековой устой, Джордж Буш называет его Новым Мировым Порядком. Этот девиз фигурирует на государственной печати США, сопровождая на протяжении 200 лет убийства более 10 000 000 людей по всему миру, разрушая целостность каждой расы, нации и культуры – всё это во имя Нового Мирового Порядка. Лишь несколько людей, в которых ещё осталась честь, призваны найти в себе смелость и положить конец этому злу.

M: А что это значит «Несколько людей чести призваны найти в себе храбрость…»? Что под этим подразумевается?

David Lane: С этим злом должно быть покончено, иначе никогда не будет ни мира ни гармонии на нашей планете, и моя раса не выживет.

M: Но опять же, что именно Вы подразумевали, говоря «несколько людей чести призваны что-то там сделать»? Ваши 14 слов на деле являются призывом к революции?

David Lane: Именно! Ваше правительство не оставило шанса на мирное решение вопроса о выживании моей расы. Вы призвали на помощь 101 воздушно-штурмовую дивизию, чтобы интегрировать мою расу в школах, но расовая интеграция это лишь благозвучное словосочетание под которым кроется геноцид. Так что же остаётся делать честному человеку?

M: Когда Вы так об этом говорите, я чувствую, насколько сильно вы переживаете, лишь глядя в Ваши глаза. Этот проблема очень важна для Вас.

David Lane: Ну да.

M: Вы можете охарактеризовать себя как человека, и что привело Вас в жизни к таким убеждениям? Как на Вас повлияло воспитание, какую роль оно сыграло в Вашей жизни?

David Lane: Я бы не сказал, что тут сыграло роль воспитание, ведь природа наделяет каждого из нас, каждую расу, инстинктом самосохранения. Около 10 назад я написал стихотворение, которому дали название «88 строчек и 14 слов» и я считаю, что парочка строф из него будут уместными, если Вы спрашиваете о том, что меня привело к таким
убеждениям. Вот…

«И светлое Арийское дитя с холодными очами цвета неба,
А также цвета молодой весны, когда луга лучами солнца чуть пригреты;
И девы с косами, что цвета золота полей, причесанного нежно юным ветром, А также, цвета осени листвы, рассыпанной небрежно днями где-то; Ни разу вновь не явятся в миру, что эдэльвейсом увядает молчаливо… Печалью душит сердце мне тоска, перед глазами – расы гибели картины.

Но суждено мне в рог войны трубить, и пусть мой род поднимется жестокой колкой вьюгой, Ведь равен смерти сон, что погребает невпервые под полотном времён великие народы…»

(Дословно: «Арийский ребёнок с голубыми или зелёными глазами, и девы с рыжеватыми или золотистыми косами никогда больше не будут тут жить, весь этот ужас, что застыл в моей душе, требует борьбы до последнего, я обязан пробудить мой род, чтобы он не заснул навсегда и не умер»)

Не существует более важных инстинктов, из тех, что даны мужчинам любой расы, чем сохранение красоты их женщин и продолжение рода.

М: Но я полагаю, многие из тех людей, которые причисляют себя к Белым – представители Белой расы, не являются сторонниками революции или вовсе не верят в то, что Белая раса находится под угрозой исчезновения. Вы, конечно, утверждаете, что они крайне заблуждаются. Что заставило Вас принимать это настолько близко к сердцу?

David Lane: Вам стоит ознакомиться подробно с моим учением, включая религиозный аспект. В целом, человечество тратит свою жизнь на поиски ложных вещей, которым учат ещё в юности. Люди ошибочно полагают, что мыслят рационально. Все ваши средства массовой информации, например, любят использовать термин «меньшинство» в отношении 90-98% населения мира, в то время как моя раса действительно вымирает – вот ваша ложь. Куча людей строит свои предположения, основываясь на той информации, которую они узнали из СМИ или от представителей религиозных течений, это и превращает их в тех, кем они сейчас являются.

M: Я прочитала о Вас, если не ошибаюсь, что Вы будучи ещё ребёнком, когда шла Вторая Мировая война, поддерживали сторону Гитлера. Таким образом, Вы не стали придерживаться своих взглядов, благодаря каким-то исследованиям или изучениям, опираясь на мудрость, которая приходит с годами и накопленными знаниями. В Вас было что-то с самого детства, что подсказывало Вам внутри, что всё вокруг неправильно.

David Lane: Верно.

M: Это то, о чём я пытаюсь узнать, и это лично…

David Lane: Я бы хотел, чтобы мы могли детально обратиться к моему религиозному учению и некоторым учениям древних людей, и к вопросу, почему у определённых людей возникают причины спрашивать, почему именно Александр или Галилей стали теми людьми, которые прославились своими делами.

M: А Вы себя причисляете к таким людям?

David Lane: Моё дело – прекратить убийство американцами Белой расы.

M: Но является ли это делом всей Вашей жизни?

David Lane: Я не думаю, что был достаточно откровенен на эту тему, если бы Вы читали мои работы, Вы бы знали, что был определённый период в моей жизни, когда я понимал, что что-то вокруг происходит не так, как должно было бы быть в этой стране. И я уделил много времени вопросу, кто же стоит за всем этим – за кулисами власти. Затем мне нужно было найти причину, смысл всего этого, чтобы понять, кто в итоге остаётся в выигрыше от всего происходящего вокруг.

M: Полностью…(Прим.: её перебивает Лейн)

David Lane: …Кто в выигрыше? Это заняло много времени. Если бы Вы читали мои работы, Вы бы не задавали такие вопросы. Вам было бы известно, как я отношусь к консерваторам и правым, сторонникам Джона Бёрчерса и т.д. Поэтопу поиск ответа занял очень много времени.

M: Итак, постепенно мы пришли к тому, что Вы считаете своим главным врагом жидов.

David Lane: Я предпочитаю использовать слово «сионисты». Я вовсе не уверен, что среднестатистический жид имеет больше представления о том, чем занимаются представители политической закулисы, чем обычный католик знает о деятельности инквизиции 400, 500, 600 лет назад. Но что я могу сказать определённо, так это то, что основные рычаги управления СМИ, финансами, промышленностью, религией, законодательством и политикой в Америке принадлежат жидам-сионистам, как и контроль над Белыми народами. Они пользуются своей властью, чтобы смешивать кровь моей расы, уничтожать её и издеваться над ней.

M: А почему они это делают?

David Lane: Ну, Вам стоит об этом у них спросить. Я же вижу результат, он неоспорим. Я не могу прочитать их мысли или узнать о том, что заставило их так поступать, но человек смешанных кровей Генри Форд заявил, что есть только один способ защититься от сионистов – пробудить гордость за свою Расу. Если народ нечистокровный и, к тому же, не ценит своё наследие, не имеет инстинкта самосохранения, он становится безвольным. Возможно, это и есть то, о чём Вам стоило бы спросить у них. Свидетельства этому налицо. А вот причины мне неизвестны, я не могу читать их мысли.

M: Я бы хотела вернуться к Вашим 14 словам, о которых мы говорили в самом начале «We must secure the existence of our people and a future for White children» (Прим. «Мы должны сохранить существование нашего народа и будущее для Белых детей»). Не это ли было основной сутью организации «The Order Brueder Schweigen» (Прим. Она же «Порядок», «Молчаливое братство»),или как Вам ещё угодно её назвать? Эта фраза раскрывает смысл организации?

David Lane: Мне бы хотелось, чтобы Вы понимали, что я не имею ни права ни разрешения говорить об участниках этой группы.

M: Но это то, что Вы понимаете…

David Lane: И что я могу сказать вообще? Я только присутствовал на первом собрании организации, на деле я был лишь незначительным участником в её составе. Боб Мэтьюс был ядром организации. Его благородство, храбрость и умение влиять на окружающих помогли собрать под своё крыло настолько разных волевых людей, что там встречались даже представители разных религий.

M: Но как ему это удалось?

David Lane: Я уверен, что Боб Мэтьюс был, если хотите, одним из избранных, ведь у него просто невероятная способность общаться с людьми и храбрости ему тоже не занимать. Он понимал, что нет места приказа там, где войско состоит из добровольцев. Но если в людях живёт благородство, ты ведёшь их вперёд и без этого. Боб просто собрал на борту своего драккара Chevrolet людей и сказал: «Я собираюсь в рейд на врага. Вы со мной, или собираетесь отсиживаться по домам?»

M: И когда он это произнёс…

David Lane: Выбор был, но если ты человек чести, ты выбираешь путь смелых. Это и сделали Brueder Schweigen.

M: Вы помните первую встречу с Бобом Мэтью?

David Lane: Первую встречу не помню. Наверное, он мог писать мне несколько раз где-то в 80-81. Я уже точно не припомню.

M: А откуда он мог знать о Ваших убеждениях, раз начал писать Вам?

David Lane: Я думаю, это из-за того, что я написал пару статей для разных изданий.

M: Статей о чём?

David Lane: Ну, о политике, религии, о чём-то таком.

M: Но Вы знали, что он может выйти с Вами на связь, благодаря такой деятельности? Каким образом Вы присоединились к движению в то время?

David Lane: Я потратил годы, чтобы внедрить небольшие группы в это призрачное не существующее движение.

M: Не существующее?

David Lane: Ну если что-то не существует в действительности, постоянно отступает и сдаёт позиции, то как я могу назвать это “движением”? Движение постоянно развивается, а тут я ничего такого не увидел. Не увидел…

M: А как же National Alliance (Прим. Национальный Альянс), Aryan Nations (Прим.Арийские Нации), зарубежные организации, которые, наверное, являлись частью движения? Вы были связаны с Aryan Nations.

David Lane: О, у меня есть определённое мнение по поводу всех этих организаций. Мне необходимо было разобраться, почему должным образом ничего не работало в них.

M: Почему их деятельность не принесла плодов? Вы это имеете в виду?

David Lane: Да. Наверное, самая известная организация в целом мире – Aryan Nations, раз в год может собрать 300 человек. 300 человек, которые идут к ближайшему барыге, чтобы посмотреть порнуху. Это не движение!

M: Это то, что Вы там наблюдали в 80-х?

David Lane: Это то, что я наблюдал в так называемом “правом крыле” на протяжении 30 лет.

M: Почему Вы считаете, что такое творится везде? Что заставило Вас так думать?

David Lane: Человеческая натура, СМИ, деньги… Как обычный человек, к примеру, я являлся собственником недвижимости, но у меня отобрали права на неё, потому что я не буду работать во вред своей расе, поддерживая интеграцию.

M: Вы бы не продали её чёрным?

David Lane: Только не в соседстве с Белыми. Это ведь геноцид. Запомните, расовая интеграция – это геноцид, принудительный, специально спланированный геноцид.

M: Но, отказываясь подчиниться…

David Lane: Вы должны чётко придерживаться такой позиции в каждой сфере жизни в Америке. Белый человек вынужден предавать свой род, даже чтобы не быть уволенным с работы.

M: Не предавая, как Вы сказали, нет шанса остаться на работе?

David Lane: Совершенно верно. Это плата за то, чтобы там остаться. Пока Белые мужчины не проявят своих мужских качеств, не проявят храбрость, раса будет обречена.

M: Интересно… Вы говорите не было никакого чёткого ориентира в движении за 30 лет, ничего, что бы делало его настоящим движением, в Вашем представлении…

David Lane: Верно.

M: Но даже если брать вашу организацию, Вам ведь было тогда уже около 40, наверное…

David Lane: Да.

M: И вот Вы уже в рядах Aryan Nations, но Вы смотрите вокруг, а никаких действий всё нет…

David Lane: Верно.

M: Вы понимаете, что Белая раса уничтожается прямо на Ваших глазах, но никто и пальцем не шевелит, чтобы этому воспрепятствовать.

David Lane: Да.

M: Примечательно, что никто из Белых людей – тех, на кого Вы хотели бы рассчитывать, не сделал ничего.

David Lane: Да.

M: Наверное, Вы были очень разочарованным человеком в то время.

David Lane: …довольно сильно сказано “разочарованным” (Прим. Смеётся)…

Leave a Reply

