Day #514

Я не умею пить

В общем понимании я совершенно не умею пить. Вернее я совершенно не понимаю зачем пить если нет цели уйти в полное говно с последующим алко-тршем, драками и мусарами. Алкоголь совершенно отвратителен по вкусу и по запаху, но не по эффекту. Я не понимаю людей которые пиздят, что им нравиться вкус того или иного алкогольного продукта.

Для меня это всё ровно что жрать говно и причмокивая рассуждать про его консинстенцию. Бля, это отврат. В мире нет более ебанутого занятие нежели потреблять алкаголь. Здоровый организм вливает в себя яд, от которого потом страдает, но при этом сука продолжает повторять тоже самое день ото дня.

Такое ощущение, что у людей нет мозгов совершенно. При этом в обществе поддерживаеться идея, что умеренно жрать это говно – нормально. Сука, я бы стрелял всех людей которые мне говорят что синька это нормально, хотя нет, верхом ценизма было бы поить человека месяц водкой, а потом смотреть как его собственный организм его убивает без неё.

Я уверен, что после этого даже самый рьяный защитник синьки, он же ебаный эстет, больше не питал никаких иллюзий по поводу неё.

Извините за сбивчевый почерк, пишу похмельной рукой.

Leave a Reply

