Day #423

Как же заебали жалкие людишки со своими мелочными проблемами. Непогашенный кредит, нерешённый коммунальный вопрос, баба дура и тому прочее. Люди вы совсем ебанулись? Пока у вас работают руки и голова, у вас нет проблемм, всё что у вас происходит это мелкая неурядица.

Вы блять взгляните по сторонам и охуейти. Ваша жизнь сказка. Это гаранитруют миллионы недолюдей которые вас окружают. Я буквально вчера видел маменькиного сынка, возростом под сорок, идущей со сторухой под ручкой и при этом его лиццо выражало бесконечную боль и он не всилах был ничего с этим сделать.

Он ебанутый, его можно пожалеть. Если-б не ебанная гуманность на уровне государства, я б таких людей расстреливал из состродания. Что кстати делали немцы, но правда их не поняли.

Вот это я понимаю трабл. Быть конченным и при этом немочь с этим ничего сделать.

А у вас ебанных нытиков есть все возможности, но вы блять почемуто ноете вместо того что-бы взять и сделать.

Я не спорю, любой человек бывает слаб, но какого черта вся эта жалость к себе льётся годами?

Будь, ёпта, человеком, реши свою судьбу сам, а не доверься воле случая которая по умолчанию тебя наёбывает.

Я кончел.

Leave a Reply

