Day #393

Я не знаю, что это такое. Я не знаю, что это было. Но на протяжении всей моей жизни я не был мужчиной. И вот почему у меня не было необходимости взрослеть:
Мои родители опекали и защищали меня.
Я был защищен деньгами, которые я зарабатывал.
Я был защищен людьми, которые вели себя со мной тактично.
И я никогда не брал на себя ответственность. Никогда я не работал тяжело. Никогда я не делал вещи, которые должны были быть сделаны – вместо этого я просто делал минимум, для того чтобы держаться на плаву – а для остального находил оправдания.
Всю свою жизнь я вел себя как ребенок.
И теперь, когда мне уже не двадцать, но еще и не тридцать, я все еще живу и веду себя, как ребенок.
Я жалуюсь на то, что у меня чего-то нет, вместо того, чтобы работать над этим.
Я жалуюсь на те вещи, которые другие не делают – вместо того, чтобы самому их сделать.
Я беспокоюсь о том, что может случиться – но я ничего не планирую.
Я жалею себя грустного и обеспокоенного – вместо того чтобы перестать быть грустным и обеспокоенным.
Я удивляюсь и не понимаю, почему я сижу дома один – вместо того, чтобы выйти в люди, познакомиться с другими людьми, завести новых друзей.
Я ненавижу себя за то, что не приобрел навыки или не выучил иностранные языки, которые я хочу приобрести и выучить – вместо того, чтобы приложить для этого усилия и сделать то что я хочу.

Всю мою жизнь я жил и вел себя как ребенок. Всю свою жизнь я был слишком напуган, или озабочен или ленив, или невнимателен или незрел, чтобы встать и сказать:
Это то, что я хочу, и я сделаю это.
Это тот человек, которого я хочу встретить, и я его встречу.
Это та работа, которую я хочу, и я буду рвать задницу, чтобы ее получить.
Это книга, которую мне нужно знать, и я сяду и не встану, пока не прочитаю ее.
Это мир, который я хочу завоевать, и я не сдамся, пока не завоюю его.
Сейчас самое время. Сейчас то самое время, чтобы встать и бороться.
Почему именно сейчас?
Потому что иначе будет слишком поздно.
Чем дольше я жду, чем больше я продолжаю думать, говорить и действовать, как ребенок, тем дольше я останусь ребенком.
Чем дольше я жду, тем недоступнее становятся мои цели.
Чем дольше я жду, тем меньше времени у меня остается, чтобы побыть мужчиной.
Чем дольше я жду, тем большую часть моей жизни я потрачу впустую.
Сегодня тот день, когда я стану мужчиной.
Сегодня тот день, когда я буду думать, как мужчина, говорить как мужчина, и вести себя как мужчина.

Сегодня и каждый последующий день:
Я буду рядом для тех, кто нуждается во мне.
Я буду отстаивать то, что считаю правильным.
Я буду делать то, что должно быть сделано.
Я буду бороться за то, что я хочу.
Я буду настойчивым и упорным, даже когда это будет тяжело.
Я буду работать, даже когда мне будет лень.
Я буду заниматься спортом, даже когда мое тело болит.
Я буду учиться, даже когда мой ум онемеет.
Я буду знакомиться с людьми, даже если мне будет страшно.
Я буду говорить, когда мне нужно будет говорить.
Я буду работать, когда мне нужно будет работать.
Я буду таким, каким я хочу быть.
Сегодня я буду мужчиной.

Leave a Reply

