Day #389

а что касается дня влюбленных… ну мне нечего сказать, если честно. меня лично этот день отталкивает. всё это очередной дурацкий повод чтобы сдуть пыль с отношений, ну и оправдаться за все остальные дни невлюбленных, сделав эффектный (или не очень) подарок и сказав все нежные слова сразу. настоящий день влюблённых, в моей версии, он на самом деле круче. их может быть много в году, их не нужно обсуждать и писать о них, и искать подарки тоже не обязательно, даже называть и отмечать в календаре эти дни не нужно. а самое главное, если вы не влюблены, для вас это будут просто дни или какие-то другие, только ваши, праздники. и никаких поводов чувствовать обиду на жизнь за то что ваша вторая половина так и не нашла вас к этому дурацкому 14 февраля.
думаю, всем стоит почаще вспоминать периоды одиночества и то чего на самом деле не хватало в такие моменты (я не только на секс намекаю), чтобы лучше ценить то что есть, а не ждать какие-то еще подтверждения любви и суррогаты нежности и страсти. хотя, куда мне размышлять о таких вещах, я уж точно давно не романтик.

/* kostas */

Leave a Reply

