Day #388

я никогда не помню что мне снится, я всем так говорю. но это неправда. иногда, когда мне хочется проснуться, но я всё еще слишком уставший, я застреваю в странном состоянии между реальностью и сном. сны, которые я вижу при этом, я никогда не забываю. они преследуют меня с детства. всегда кошмары. полные жестокости, страха и одиночества. и вроде бы всё можно прекратить, но вместо этого я как зачарованный брожу по этому странному миру, созданному подсознанием. иногда я вижу так или иначе близких мне людей из разных периодов моей жизни, в совершенно немыслимых сочетаниях. я пытаюсь быть классным парнем, кто-то смеётся надо мной. я вижу как мои друзья уходят, иду за ними, но их невозможно догнать. на дороге вместо асфальта вросшие в него лица и тела, по ним тяжело идти. я иду по знакомым улицам, но все дома переставлены местами, расположены в случайном порядке. мне часто попадаются какие-то статуи, у которых отваливаются головы при моём приближении. я всегда чувствую чьё-то присутствие, но никого не вижу. вокруг всё пусто, и всегда какой-то поздний летний вечер, или непонятно что, моё подсознание не утруждает себя такими деталями. и вроде иногда ничего и не происходит, но я испытываю ужас. мне кажется что это правда, а реальность и есть сон. и всё это может продолжаться часами, пока я ворочаюсь и пытаюсь сбросить эту иллюзию.
когда-то я так завидовал рассказам о чьих-то снах. все эти фантастические миры, добрые и простые. я и сейчас, когда кто-то припоминает что видел сон, всегда прошу рассказать. но я на самом деле очень рад что не помню что мне снится каждый день. меня пугает безумие.

/* Kostas */

Leave a Reply

