Day #358

“Когда мы узнаем новую мысль и признаем ее верною, нам кажется, что мы давно знали ее и теперь только вспомнили то, что знали. Всякая истина уже лежит в душе всякого человека. Только не заглушай ее ложью, и рано или поздно она откроется тебе.”

Знать правду и не говорить, молчать о самом важном, бояться признать что-то самому себе – вот, что нам мешает. Скованность и боязнь, страх быть непонятым или понятым неправильно. Мы заполняем свои дни пустыми событиями, весельем, общением не с теми, мелкой суетой, неважными делами, которым придаем какую-то вымышленную значимость. А что тогда главное? Все что происходит в повседневности? Безусловно… Но только если это не искусственная, созданная от безысходности реальность…

А когда узнаем правду? Что после этого?

Знаешь, дело в том, что я настолько стал близок тебе, что сам потерял границу между дружбой и чем-то большим.
Наверное я был не прав: все эти вечные претензии по пустякам… Это было, потому что я боялся, что кто-то будет тебе ближе чем я.
Так ведь нельзя поступать, ты права.
Я не твой парень, я не могу решать: с кем тебе общаться, а с кем нет. Не могу держать тебя за руку и так далее, ты понимаешь сама о чем я сейчас…
Вот и всё, я просто постараюсь убрать это, чтобы тебе было легче.

А я хотел отдалиться совсем немного, чтобы тебе было получше. Но для меня это очень тяжело. Просто тяжело не писать тебе, не узнавать что с тобой. Слишком я привык, и может быть это неправильно и так не должно быть, но это так.

А у тебя бывало когда-нибудь ощущение, что ты не можешь разобраться: кто я для тебя? Как будто не понимаешь, чего хочешь и чего ждешь…
А ты знаешь, когда у меня бывали такие ощущения? Всегда.

Я не знаю почему.

Leave a Reply

