Иногда, одурев от городской суеты и одиночества.
Я убираюсь в места силы, места силы это особые места.
Именно там я черпаю вдохновение, думаю о наболевшем, стараюсь разобратся в себе,
Я ухожу туда чтобы побыть на едине с самим собою.

Чтобы подумать над всем что происходит в моей жизни,
Чтобы задать вопросы себе и не только себе.

Зачем ты играешь со мной, что это за игра?
Что ты хочешь сказать всем этим?
Дай мне знак!
Зачем ты играешь со мной, что это за игра?

Так хорошо мне бывает только в двух слуячаях.
Когда я здесь – потому что здесь нетронутая человеком природа, скалы и вода.
Или когда я на своих концертах – потом что на них много телок и они пищат.
И я ахуена тащусь.

Leave a Reply

