В этой толпе людей меня окружает одиночество.

Одиночество, на мой взгляд, начинается с того, что уже ты первый начинаешь звонить кому-то и договариваться о встрече, а в ответ всё чаще слышишь несогласие.
Никаких больше радостных выкриков твоего имени под окном как в детстве, когда друзья толпой заходили к тебе утром звали гулять, и вы весь день гуляли. Никаких больше прогулок по родному городу, по его заброшкам и паркам.

Ничего интересного не осталось.

Сейчас я чувствую себя как никогда одиноким. Ни отношений, ни друзей. Даже родная мать уже давно положила на меня хуй. Никакой поддержки – всё сам.
Институт. Новые знакомства. Но вы знаете, не думаю, что там будут у меня друзья. А поступил я в тот ВУЗ, где учиться моя лучшая подруга на втором курсе. Сейчас она меня обкладывает матом и похабщиной при любом удобном случае. Ахуенная подруга.

Другая подруга съехалась с парнем, работает каждый день, но я её не виню. Вторая вот-вот ляжет на операцию, я всем сердцем за неё. Третья… Не знаю.. Вся в своих делах, не хочу ей больше мешать. Остался лишь один друг, да и то я понимаю, что не стоит мне так часто с ним быть, ибо у него есть девушка и я не буду им мешать. Вот и всё. Вот и всё моё окружения.

Нету больше человека, с которым я бы мог поговорить по душам. Вру, есть такой. Но он сейчас поступил, избежал мореходки, я рад за него. Пусть учиться.
Вот теперь, пожалуй, всё.

Снова приходится проводить время в 4-х стенах своей тленнариума. Снова разачарование в этой грёбаной жизни. Ебитесь конём.

Leave a Reply

