Day #243

Сегодня вечером я растаюсь с ней

Я знаю, мы были очень долго вместе. Этот божественный год, когда c тобой я был самым счастливым человеком на свете. Я помню все, что связано с тобой. Я не забуду все, что мы пережили вместе. Так случилось, что нам придется расстаться. Не нужно думать, что что-то в тебе перестало меня устраивать: ты, как и прежде, идеальна. Слишком идеальна для меня.

Сейчас пишу тебе, и не могу сдерживать слезы, хоть и пытаюсь. Я люблю тебя, но мы больше не можем быть вместе. Наши дороги решили разойтись. Успокаиваю себя только словами о том, что все, что ни делается – делается к лучшему. Просто нужно дождаться этого лучшего. Вообще, мое самое лучшее – это ты. Благодаря судьбе, я тебя дождался. И я даже был с тобой. Был с тобой счастлив….

Нам просто не повезло. Мы не сможем быть вместе. Но были вместе в прошлом. Так давай стараться его оберегать. Я ценю тебя и все мгновения, которые мы провели вместе. Прощай борода! Я буду по тебе скучать.

Leave a Reply

