Day #227

Ты не считаешь, что это как минимум глупо?
Бьёшь, куда попало и ни разу не достиг цели.
А ведь всё очень просто. Ты не знаешь куда бить.
И не узнаешь, я в этом более чем уверен.
Просто живи дальше. Я даже буду здороваться с тобой при встрече.
Я даже, наверное, не откажу тебе в помощи, если она тебе понадобится.
Проигрывать тоже надо уметь, согласен?
Так сделай же это красиво, попробуй хотя бы.
Рассказывай дальше глупости доверчивым людям.
Твои сказки банальны, но приятны порой. Ах, да…сказки.
Я так и буду звать тебя впредь – Сказочник.
Охоться за очередной “”жертвой””, но…
Мой тебе совет – никогда не недооценивай противника и будь осторожен.
Ведь не исключено, что охота уже ведётся на тебя…

Leave a Reply

