Day #220

Как там было?….
…Не помню, что было в тот вечер, где ты повстречался,
В то время, как разум со мною расстался …

Я знаю ты можешь избавить от боли,
Твою бы мне силу, твою бы мне волю.
Своею свободой меня напоил бы,
Потом бы оставил, растаял, забыл бы….””

Мне тебя не хватает…
Сегодня я это понял сильнее обычного…
Не хватает так, как не хватает глотка воздуха…
Сильнее.
Я смотрю на твою фотографию на мониторе…
Прикасаясь кончиками пальцев к губам…
Идеальная линия.
Я банален?
А какая к чёрту разница?!
Мне хотя бы хватает сил признаться в этом самому себе…
Когда-то – тебе.
Множество ветров…
Множество дорог…
Множество людей…
Между нами.

Настроение: Ты выстрелил точно…

Leave a Reply

