Day #211

“Мне часто снятся сны о том, чего уже нет.
О доме, в котором прошло мое детство.
О тех солнечных комнатах, в которых я мечтал,
что детство никогда не уйдет и
я останусь маленьким, веселым и беспечным ребенком.
Когда я ложился спать, то оставлял
открытыми окна на всю ночь.
Я ждал, когда за мной прилетит мальчик
из Волшебной страны,
который так же, как и я не хочет взрослеть
заберет меня с собой.


Этот дом и комнаты были наполнены нашими
жизнями, нашим теплом и радостью.
Там было много цветов и запахов.
Дом никогда не был пустым.
А для меня он был моим тайным убежищем,
моим фантастическим миром, продолжавшимся за его стенами.
Это было когда-то, но не теперь.
Но ко мне все еще приходят сны об этом доме.
Может, эти сны видит этот дом?
И тоскует обо мне.
Или сны снятся времени, в котором я навсегда остался
ребенком в солнечной позолоте комнат?
Время никогда не даст забыть.
Никогда не даст памяти исчезнуть.
Оно будет напоминать об этом, приходящими снами.
В этих снах я все еще там, глажу любимого
кота по теплому шерстяному животу и он мурлычет,
зажмуриваясь от удовольствия.
В этих снах я сам – волшебный мальчик, умеющий летать.
Мне снятся сны о друзьях, которых у меня нет.
Я обнимаю их, и они обнимают меня в ответ,
они рады и счастливы видеть меня.
Во сне все так просто.
Как будто мы наконец стали сами собой.
Стали честными, искренними в первую очень сами к себе.
И все стало так, как должно быть.
Развязался клубок запутанной нити моей жизни и стал
наконец прямой линией, без зигзагов и тупиков.
Во сне моей душе снится мир.
И та абсолютная гармония, которую я никак не могу обрести здесь.
Душа отягощена знанием разума,
только во сне работающим, в такт моей душе.
Во сне он не отягощает душу противоречиями,
а играет аккомпанементом, создавая гармонию,
слаженную мелодию счастья.
Мне снятся мои несуществующие друзья
и я чувствую о них так, что слова – лишние.
А в этом мире мы едва знакомы.
Я слушаю их песни, и создается впечатление,
что знаком с ними очень давно, и много знаю о них.
Песни – много расскажут, если их почувствовать.
Так же как и мой рассказ, как мой бессвязный,
на первый взгляд дневник.
Песни – это земной голос снов.
Слова, ограниченная возможность пробиться
голосу снов сюда, к нам на землю.
Искалеченная, поломанная, земная, несовершенная возможность.
Может быть, настоящие мы – в снах.
И сны – это настоящая реальность, которая, не уставая, ждет нас.
А здешние мы, никак не может проснуться, очнуться от кошмара,
и открыв глаза начать жить настоящими нами,
теми которые мы есть.
А может я – посланник моих снов,
а может и чьих-то еще, призванный рассказать вам
о том, что у нас есть все, пока нам снятся сны.”

Leave a Reply

