Day #187

Врывающийся в комнату по-зимнему холодный ветер…
Отрезвляет. Хотя мне до сих пор кажется, что я ослышался.
– Я тебя правильно понял, darling?
*удивленный взгляд на собеседницу*
– Абсолютно… Мне…мне показалось, что ты должен знать…
Секундная пауза.
– Ты хочешь, чтобы я тебя остановил?
Теперь её очередь изображать удивление.
– Остановил? Нет… Зачем мне это?Мы же друзья, так? Думала, что ты за меня порадуешься…
Теперь я уже смеюсь от души.
– Darling, а ты сама-то понимаешь, ЧТО говоришь?! Порадоваться тому факту, что из всех мужчин нашего города ты на роль будущего мужа выбрала, наверное, одного из самых прославленных бабников? Не считая того факта, что девушки для него даже существа не второго сорта… Куда хуже…
– Я попробую, а вдруг он изменится?
Её взгляд становится прямо-таки умоляющим.
Я прекрасно знаю какого ответа она ждёт. И мы оба знаем, что этого она не услышит.
– Я тебя предупредил. Ты права – мы ведь друзья. Ты взрослая девочка. Сама разберешься?) Уверен, что да.
Подхожу к ней, сажусь рядом на край стола.
– Удачи тебе. И терпения.
Она вскидывает голову, в прозрачных глазах – злость и недоумение.
– Тебе плевать, да? Плевать?!
В голове проносится – “”а ведь она права…почти…””.
– Ты пришла ко мне, чтобы закатывать истерики? Разве забыла, что это бесполезно?
Она не понимает, пока ещё не понимает, насколько она права. О моём отношении…О невозможности отношений с ней…
Не хочет понимать – так даже будет правильнее. Всегда приятнее видеть то, что хочешь. Всегда приятней заблуждаться, смотря на мир сквозь розовые очки. Хотя в её случае, одними очками дело не обошлось – как минимум целый шлем.
Минуты полной тишины.
Every me, every you…
В дверях:
– Зачем ты так?
– Значит всё-таки хочешь, чтобы остановил…
Бросаю на неё усталый взгляд.
– Я могу тебя отговорить… Думаю, мне даже не понадобится прилагать много усилий. Но ведь ты ждёшь…продолжения? А его нет. У этого фильма не будет надписи “”to be continued “”, потому что и фильма-то и не было. Даже сценария. Просто не делай глупостей. Никто не достоин того, чтобы ты гробила свою жизнь. И не надо жертв, darling.. Не люблю я жертвы, ни свои, ни чужие. И тебе не советую.
Захлопнувшаяся дверь.
Я не мог иначе. Просто не мог. Права не имел.
Ты напишешь мне ещё много смс, я ещё не раз услышу твой голос. Это лишнее. Сейчас – лишнее.
Я ещё немного поброжу по лабиринту собственных эмоций и желаний. Натыкаясь на ловушки и учась их избегать… Здесь тебе нет места. Я уже говорил – ты слишком хороша для меня.
Я не держу тебя…Как и всегда впрочем.
Если можешь – прощай…

Leave a Reply

