Day #185

Ледяной замок. Великолепная безупречность форм.
Не каждому дано его увидеть. Ещё меньше количество тех, кому дано войти в него.
Его дверь всегда открыта для меня.
Вход….
Слепящий серебристый свет от стен, живущий своей жизнью. Неподчинение законам физики.
Так и должно было быть….
Матовый голубой лед повсюду. Простота и изящество.
Некогда любоваться.
Первая мысль – “”Не так уж и сложно будет дойти””.
Первые несколько шагов даются с невообразимой легкостью. Хрустящая конструкция души.
Посредине первого зала все встает на свои места.
Единственное ощущение – сбивающий с ног холод. Холод, проникающий повсюду. Вмораживающийся в каждую молекулу моего тела. В каждую мысль.
Усмехаюсь – “”Ну наконец-то ты продемонстрировал кто здесь хозяин””.
Медленно встаю и умудряюсь добежать до двери прежде, чем воздух в зале превращается в непробиваемую глыбу льда.
Бежать.
Сливающиеся в одну бесконечную череду комнаты. Уже нет отличия кроме одного – становится всё холоднее. А ты знаешь, КАК я ненавижу холод…
Ободранные до крови в падениях руки. Алые следы на голубом – завораживающее зрелище приближающегося…конца?
Ни за что.
Впереди лабиринт коридоров. Единственное верное решение – самое невероятное.
Сквозь стены.
Со стороны – прижавшаяся к стене фигура. Медленно-медленно раступающийся голубой лед. Потеря всех чувств и ощущений. На вечность?
На мгновенье.
Вырываюсь из плена и снова – с трудом дающиеся шаги… К тебе.
Я не привык отступать. Никогда. Ты же знаешь.
Ты знаешь и то, насколько нужен мне.
Секунды здесь – часы в обычном мире. Любовь там – порывы снега здесь.
Иллюзии…
Глядя в узорчатый потолок – “”Встретишь?””.
Буквально падаю в последний дверной проём. В самую дальнюю и маленькую комнату в замке.
Шаг внутрь. Успеваю заметить тебя возле окна. Моё тело окутывается тонкой корочкой идеально гладкого льда.
Больше – ни шага, ни движения. Изморозь на ресницах. Застывшие на губах слова – “”я пришел””.
Теперь – всё в твоей власти. Поцеловать и растопить…
Любить?
Или же легкое движение твоей руки и я стану лишь рассыпавшимися кристаллами на полу.
Ты не ожидал, что дойду. Что ж – теперь выбор за тобой. Я сделал, что мог.
Дуэль взглядов. Вновь поражаюсь твоим невероятным глазам. Они – целый мир. Вселенная.
Едва слышное “”прости”” – обжигает меня.
“”Вот и всё”” – думаю с облегчением.
И твои губы на моих губах.
Поцелуй длинною в вечность. Воскрешающая страсть.
Ты выбрал любовь.
Я выбрал….
Спустя миг – ты держишь в руках слегка подрагивающую тень. Недоумение и испуг, отражающиеся на твоём лице.
И мои тонкие пальцы обвивающие сзади твою шею.
“”Ты достойно играл, милый”” – слышишь ты тихий голос.
Выпускаешь из рук…иллюзию. Поворот.
Ко мне настоящему.
“”Ты так легко сдался…А я люблю победителей. Game over.””
Легкое движение губ по твоей щеке. Я ухожу.
Не оборачиваясь.
А за моей спиной тает ледяной замок. Голубые капли воды все быстрее стекают со стен. Капают с потолка…Льются потоком.
Я иду сквозь водную стихию, не замечая рушащихся позади конструкций.
Капли воды… На моём лице.
Ты не увидишь слез сквозь них.
Я победил.
Победа ценою счастья.
Поражение…….

Leave a Reply

