О, я просыпаюсь и засыпаю с этой мыслью. Такой злободневной, что все самые известные экранные злодеи за всю жизнь не накупят столько сигарет, чтобы нервно их скурить в углу. Это мечта об уходе. Да, да быстром и скоротечном уходе. От чего, от кого же? От общества потребления, конечно. Понимаете, это ведь героизм 21 века.

Я мечтаю уйти, так, чтобы в голове только высшие цели и ни толики меркантильных желаний, чтобы забыть адреса всех магазинов с бьющими в глаза брендами, но помнить манифесты французских просветителей. Чтобы никогда не мочь судить, опираясь на стереотипы, но с полувзгляда определять тот посыл, что несёт другой человек. Да, отказ от благ цивилизации, отказ от её моды и устоев – это моя голубая мечта. Зачем стремиться оттрахать больше людей, заполучить больше власти, накопить и своровать больше денег, достичь вершины карьерной лестницы и забыться в комфортабельной вилле, когда я могу познать Вселенную или, к примеру, Высший замысел создателя?

Но потом в моей голове проскальзывает мысль “А что если все эти цели не более, чем уловка? Уловка сильных мира сего, чтобы, пока они потчевали на лаврах, им можно было не бояться того, что их положение может кто-то занять? Да и чего им бояться? Остальные ведь уверены, что бытие тщетно, и единственное, на что его можно тратить ,- так это только на открытия для самого себя метафизической стороны жизни. “Идиоты,”- смеются они, поедая виноград с золотых блюд. ” А их смех отдается в моих ушах так ясно, будто все это действительно происходит. И вот я снова начинаю нервно анонировать над статьей по мировой экономике в сегодняшней газете.

Да, может когда-нибудь я и уйду от материальных целей, но вот от моей паранойи убежать вряд ли смогу. Везде заговор. Везде всё не так. Я хочу спасти мир. Я хочу новые туфли.

Leave a Reply

