Day #121

А ты помнишь, как небо усмехалось немым ртом над нашими головами, отражаясь в глазах серыми контурами бездушия?
Сейчас всё так же.
Ты помнишь, как дрожала сигарета в замёрзших пальцах и её огонь погасал под ливневыми струями, а мы и не думали уйти прочь от невероятно-губительной стихии?
Сейчас всё так же.
Разговоры до утра в окружении затейливой смеси алкоголя и бессонницы, и неожиданные встречи, залитые матовой чернотой ночи?
Сейчас..
Всё иначе.
Пара минут, меняющие жизнь раз и навсегда. Пара минут, после которых все краски мира потухают одновременным взpывом, принося взамен лишь безысходность. Пара минут, когда я узнал, что тебя больше нет >>
Я не буду задавать ненужных вопросов – почему всё так. Ты же знаешь, я уже давно понял, что ответы ничего не меняют. Ответы способны лишь медленно сводить с ума, не давая возможности осознания.
Если я скажу, что ты был мне другом – это не измерит всего невероятного понимания, совпадения, отражения друг друга и заботы, что было между нами.
Если я скажу, что ты был мне братом, которого у меня никогда не было – это не измерит всей моей привязанности к тебе.
Если я скажу, что вместе с тобой я потерял часть души – это будет слишком пафосно. Но это будет правдой. Часть меня ты забрал с собой, в вечный рыхлый холод земли…
Раздавленный всего лишь несколькими словами, я лежал на траве и искал в звёздах твою улыбку и пел старые песни, распугивая редких прохожих. Я не помню, что было дальше, помню лишь как тонул в воспоминаниях и увязал в обрывках мыслей, как удалял файлы, связанные с тобой, чтобы можно было дышать…
Наглотавшись золотых перьев, я готов искать тебя в любых мирах – разбиваясь о непроходимые пути, платя кровью и сердцем за одну лишь надежду. Но тебе нет возврата >>>>
Мы были слишком похожи с тобой – скрытые под тяжестью идеально-вырезанных масок, с фейерверком за самой дальней дверью. Ты говорил, что мы всегда будем друзьями, а я смеялся и отвечал, что “”всегда”” распространяется только на эту жизнь. Как же мне паршиво от того, насколько я был прав тогда…
Только что заметил, а я ведь продолжаю писать о тебе в настоящем времени, как будто ты не… *горькая усмешка* Но так и есть, для меня ты всегда будешь жить. Не на этом свете, так в моём сердце.
Мне остаётся надеяться лишь на то, что ты обрёл покой, мой друг.
Моя память – о тебе. Всегда.

Понимаешь, Господи,
Я не то, чтоб мученик,
И не то, чтоб прошлое
Изменить хотел,
Но порою просто мне
Не поверить в лучшее,
Не увидеть большего –
Чувствую предел.

Ты же знаешь, Господи:
От планеты бешеной
Без надменной помощи
Я держу свой путь.
Пусть неровной поступью,
Но позволь мне, пешему,
Добрести до полночи.
И не дай свернуть.
(с)

Раскрылось небо и утонуло в радости
Взошла луна, и было все по совести
Потухло солнце, мы узнали твои слабости
Перед райской дверью, я упал на колени
Прости Господи, но я в тебя уже не верю
(с)

Leave a Reply

