Day #116

Я строю вокруг себя стену.
В моей жизни в действительности нет ничего, что могло бы заинтересовать стороннего наблюдателя.
Рутина.

Это когда ты ожидаешь увидеть за зеленой дверью нечто волшебное. А там комната без обоев с треснутым стеклом в окне.
Поэтому я готова работать с утра до ночи. Участвовать в конференциях, ездить по библиотекам, смотреть в микроскоп как в глазок к самому господу богу, но… я бегу от себя. Я змея, пожирающая свой собственный хвост.

Все мое существо стоит на обрывках воспоминаний.
На воздухе пополам с туманом, наполнившем легкие до предела в 4 утра, когда-то летом, где-то в рязанских полях.
Настроение: да нет, ну что вы, такие перспективы

Leave a Reply

