Day #114

Иногда я понимаю, что за дружбу надо платить…надо платить собой. Ты высказываешь другу свои переживания, мысли, а за это он у тебя тоже возьмет»плату». Друзья, они постоянно хотят тебя исправить, они говорят о твоих недостатках, или молчат и врут в глаза. Я «плачу» им за то, чтобы быть выслушанной. Я не знаю стоит ли это того? Если у меня их не будет я смогу развиваться в том направлении в котором захочу, тогда я наверное стану свободной, я смогу распоряжаться жизнью и смертью. Возможно , я б назвала это свободой от социума. Зачем люди? Они как бытовая техника, помогают в жизни. Но ведь когда то наши предки обходились и без нее. Я хочу уйти в лес и жить там одна, и сойти с ума там одной, и возможно умереть. Я бы смогла вернуть себе свою сущность. Но я не уверенна, что я вообще существую.

Leave a Reply

