Day #103

-=Letter to..=-

Только такими ночами…
Пропитанными пеплом, городским неоном, взрывающим глаза,
и рассеянным в воздухе льдом.
Ночами, наполненными снегом и песком, лишь руку протянуть
и выплести из морока бледно-голубой кусочек льда,
растопить дыханием и стряхнуть сочившийся песок, освобожденный на мгновенье.
Только такими ночами…
Десятки дверей на дорогах истинных, сотканных из иллюзий, да снов,
тех самых снов, что реальнее жизни, ведь они – жизнь и есть…
И на срезах крыш – птицы, вылетевшие из рек.
Скажешь сегодня всё наоборот?
А ты присмотрись, возможно, наконец, всё встало на свои места,
а придуманные кем-то поверхностным законы стали снегом и песком…
Они не странные эти ночи, отнюдь, они единственно-настоящие.
И идти по травам, по стёклам… И есть ли разница по чему,
раз всё _режет_?
Выбирают стёкла лишь такими ночами.
Когда можешь познать множество реальностей и
не почувствовать ни одной границы.
Когда осколки неосуществлённого
врастают хрустальной паутиной под кожу, направляя
к дороге снов расстрелянных…
И идёшь по кромке чьих-то застывших мыслей,
пытаясь понять – а кто из вас кого придумал?
То ли кто-то далёкий и впрямь видит лесное озеро,
затянутое ряской, усыпанное кувшинками, да со столь
зеркальной поверхностью, что не всякий рискнёт поймать
_собственное отражение_
А рискнувший, увидит лицо своё истинное,
что сокрыто под масками-защитниками…
И попробуй потом не нырнуть в этот омут, не в силах
жить с _увиденным_
То ли это я иду ко дну, то ли кто-то тонет во снах моих беспечных…

А знаешь, я всё-таки встретил ту самую…
Ради которой далеко не каждый выйдет из автобуса на полпути,
но если выйдет, то и не остановится уже.
И она никак не поймет, почему я лишь смотрю на неё.
Под аккомпанемент Hoegaarden-а несколько часов подряд
просто смотрю, записывая на изнанку сердца каждый взмах ресниц…
Почему лишь смотрю, изредка забирая недокуренные сигареты
из её тонких пальцев и тушу их о подоконник.
На нём надолго останутся следы от сигарет,
а на её душе – шрамы от молчания.
Я даже не хочу её, нет, что ты…
Она – моя Галатея, вернее Джоконда.
Она была бы роскошной картиной, если бы не была человеком.
И я бы так же проводил перед ней бесконечные часы,
не в силах оторвать взгляд,
знал бы все переливы красок в её волосах,
когда лучи солнца ласкают её, словно умелый любовник…
Я смотрю на девушку моей мечты и отчаянно жалею лишь об одном –
почему _она_человек? Почему она всего лишь человек, а не образ на холсте?
Тогда бы я смог почти полюбить её…

Такие ночи – передышка.
Предпоследняя ступень перед порталом в безумие,
почти счастье, почти удовольствие, почти…
И цена таких остановок известна лишь голосам,
поющим мне о далёких звёздах,
что погасли только ради того, что бы о них кто-то спел…
Когда те голоса покинули меня,
мне стало невероятно-тоскливо.
Да настолько, что я приоткрыл дверь в свои сны
и теперь там поселился сухой северный ветер,
сковавший озеро-зеркало цепями снежными, да так,
что не разбить их никому, кроме добровольно пришедшему
в мимолётный мир.
Кроме создателя ветра.
Но для него я захлопнул дверь, успел за миг _до_

Я всегда _слишком_ хорошо чувствовал себя и тех, кто дорог,
но не о них сейчас речь…
Слишком хорошо, что бы не поймать приближение
момента, когда мир распадется на атомы и
начнёт складываться вновь затейливым паззлом.
Последний раз это длилось полгода и чего мне
стоило, знаю лишь я сам.
Сейчас это будет финальный аккордом, заключительный актом,
завершающим штрихом перед достижением.
Всего лишь перетерпеть.
Но, чёрт возьми, я сумею.
Человек – редкая скотина, ко всему привыкает…
Ведь привык я бросать мимолётные приветствия тому,
кому бы хотел бросить под ноги весь мир,
дарить случайные встречи, когда хочется подарить всего себя,
да сойти с ума от затяжных поцелуев, но больше
никогда этого не повторять.
Привык отходить от очередного приступа и, вытирая
кровь с разбитых рук, отвечать с усмешкой на звонок –
“”у меня всё прекрасно, разве бывает иначе, дарлинг?””
И рассказывать множество баек, развлекая толпу друзей,
когда хочется выть от боли в смеющееся небо…
Переживём. Потом будет легче.
Мне бы только не раскрыться, спрятать поглубже
глухую тоску по _единственному_
Продержаться на лезвии, да не прошептать ему:
“”Дай мне шанс ещё раз _поверить_ в тебя…?””

Все мы сами выбираем свою дорогу.
Я выбрал вереницу партий, жизнь игрока и одиночество.
И я ни о чём не жалею.
Но я не выбирал своё сумасшествие и, видит Бог,
многое бы отдал, что бы было _иначе_
Я не знаю, сколько это продлится.
Пару недель или же те самые полгода.
Дай Бог, что бы не больше…
Я не хочу и думать о том, что будет в это время.

Я не знаю, кем ты меня считаешь – заигравшимся дураком,
городским сумасшедшим или же тем, кто на полшага ближе, чем _все_
Я лишь хочу сказать – ты_мне_нужен_
Да и пусть я чокнутый, с периодическими впаданиями в
безудержное веселье, приправленное циничностью и со столь же
стремительной сменой настроения во вселенскую тоску.
Пусть я напиваюсь, как последний алкоголик,
а потом отрицаю всё, что говорил.
И не быть мне ходячей благодетелью и спасителем душ,
скорее иначе – поиграть партейку, да “”поставить галочку”” напротив
очередного имени в списке побежденных.
Кто-то видит лишь эту сторону, да им другого и не дано,
но под ворохом масок, улыбок и стратегий живёт
странный человек, которому ты очень близок.
И, которое ты знаешь не только с той самой стороны…

Я хочу преодолеть эту чёртову последнюю ступеньку,
не потеряв рассудок и себя самого.
И тебя, как того, кого могу назвать своим другом…
И не имеет значения, сколько раз в месяц видеться или разговаривать,
статистика – это для просчитанных ходов.
Человек либо близок тебе, либо нет…
Это даже понять практически невозможно, можно лишь _почувствовать_

А ветер скоро сплетёт лёд и песок в первые лучи солнца,
вспарывающего саван ночи,
приглушит неоновые огни в молочно-белые облака,
а пепел осядет заблудившимся туманом на ветках…
Но пока ночь правит миром.
И только такими ночами мысли обретают форму
электронных строк на мерцающем экране,
а письма оказываются отправленными…

Leave a Reply

