Day #93

Incorporacao #1

Ты говоришь:
“А помнишь ли ты наши встречи?”
Я отвечаю:
“Слишком неясно.”
Слова сейчас – туманная дымка над застывшей аортой реки.
Ты говоришь:
“А чем для тебя были мои признания?”
Я отвечаю:
“Ещё одним шагом к концу.”
Любовь сейчас – всполохи отвратительно-приторного удовольствия.
Ты говоришь:
“Но почему всё то, что было для меня счастьем, для тебя так и осталось за гранью?”
Я пишу зелёным маркером на растрескавшемся асфальте:
“Не потому ли, что это того не заслуживало?”
Ненависть сейчас – среда обитания твоей раздробленной мечты.
Я забираю сигарету из твоих пальцев и щелчком отправляю её в бензиновую лужу.
– Тебе вредно курить. Хотя и менее вредно, чем мой уход.

Я забуду о тебе, как только повернусь спиной.
Ты же будешь помнить меня всегда.
Люди, такие злопамятные создания, что навсегда запомнят не того, кого искренне любили, а того, кто их отверг.

Leave a Reply

