Day #89

Incorporacao #5

“Все осколки льда не растопит ни одна звезда…” (с)

А так и случилось.
Когда-то, одинокий и замёрзший в ледовой бесконечности,
мечущийся между однотипными вершинами видений,
я шёл на звук голоса, поющего о далёких звёздах.
Он звал меня сквозь призму белого дождя, осыпающегося с неба
цвета июньской травы,
он говорил о незаконченных дорогах и одиноких странниках в мире отрешенности,
он пел
шептал
молил
лишь об ответах на вопросы, что отпечатались навсегда на пергаменте
моей обледеневшей кожи.
Я засыпал, слыша во сне тихое пение о том,
что мне не надо помнить и верить, ведь для этого есть он.
Мне надо лишь найти в ослепительной красоте безжизненных берегов
пульсирующую вибрацию спасительного тепла.
И я шёл сквозь отрывочные воспоминания о сумрачных реках прошлого,
что привели меня из глубин сумасшествия-по-тебе – сюда.
Бесконечный лабиринт отторжения мира.
Храня в себе лишь ощущение предвкушения, ведь так бывает, что
ожидание протягивает тонущему руку,

или же затягивает внутрь заблудших в недостижимом.
Зеркала озёр недоумённо сверкали мне вслед, и рябь на их поверхности
складывалась в причудливый узор неведомых мыслей, а
отполированные шпили скал манили к себе быстротой достижения_окончания,
отрицая любую возможность наступления_осени.
Туманные дали в обрамленнии всепоглощающей паники, но это слишком просто –
разбиться на множество полузабытых стремлений.
Поэтому не оставляй меня, мой невидимый маяк,
пой мне о кораблях, что нашли свой покой на илистом дне беспечного океана,
океана в котором будут отражаться наши очертания –
скоро…

Мне казалось, что канула целая вечность прежде, чем я смог понять, что
это пел я сам…
Вечность, что бы полюбить одиночество, доверя его вакууму себя всего.
Что бы увидеть множество дверей, ведущих вне.
Я не войду в них. Я буду здесь.
Мой мир теперь – закрытый хрусталь бездушия в стеклянной призме апатичности.
Даже у самых прочных стёкол есть критическая точка.
Право единственного удара ещё действует…

Leave a Reply

