Day #86

Incorporacao #43

Росчерком ладони по твоим волосам – приветствие.
Всё та же непослушная копна пепла, кожа вкуса мартини,
насквозь в сигаретном дыму нашей въвшейся эстетики…
Провода, бороздящие потолок – лишь отсвет вен на ключице.
_Иногда_ мир заедает на повторах?
Который раз.
– Слышишь?
– Поезд?
– Раз, два. Вспоротый снег, синее солнце. Три. Шага по шпалам…
– На восток…
– На запад, милая. Спор с жизнью. Четыре. Джокер в параллельной перспективе. Пять…
– 12:46 твои руки похожи на алебастровую гравюру, а на моих клубничный сок.
Шесть. Лёгкие хрустят в ритм поезда. 12:48 Гудок. Слышишь?
– А сок был от дурацких вишен. Слышу. Семь. Прыжками на мост. Ты пишешь смс
с одним словом “”Сейчас””. Твоё сердце – мыльная пена меж моих пальцев.
Покалывание и … Не соберешь уже.
– Восемь. Солёный смех, сорванный уходящим силуэтом. Ты написал ответ.
“”Никогда. Мне так больше нравится””
– “”Никогда. Мне так привычнее””. Это звучало так, милая…
Ты постоянно всё путаешь. Даты, цвета, галактики, ворох слов – сочетания дальтоника,
решившего покорить автотрассу. И по твоим нервным пальцам навсегда пропущен
постоянный ток одного воспоминания.
Если сможешь – оставайся. Сможешь выдержать.
Ты осталась.
Я и не сомневался. Ты и не колебалась.
Даты, цвета, галактики… У нас всё было разным.
На что ты надеялась, милая?
Ночные озера и водка из горлышка – ты забывала свои комплексы.
Неотвеченные звонки, мокрый пепел под утро, безмолвие признаний –
ты забывала свои принципы.
А я… Я лишь стремительно забывал тебя.
Но я вижу тебя чаще, чем своих друзей.
Как и раньше.
Мы говорим часами, даже больше, чем в _наше_ время.
Так и будет.
Буду я с вечной полуулыбкой, наушниками и презрительно-циничным взглядом,
а напротив – ты, да рассеянный смех, потрескавшиеся губы и рисунки _того_ виадука…
– Не забывай, милая. Девять…
– Я, ты же знаешь…
Ты замолкаешь, завидев ту, которой ты препарировала свою душу.
Подарила несочетаемость собственной жизни и…практически всё.
Ей. Твоей бесподобной психиаторше.
Она дежурно улыбается мне и берёт тебя за руку:
– Пора принимать лекарства, пойдём, дорогая…
Ты уходишь.
Я вздыхаю с облегчением.
Ты рассказала ей практически всё. Кроме меня.
Легенда о детской дружбе была принята с распростертыми,
даже этой красавицей со взглядом-лазером.
Нет. Я – то единственное, чем ты не поделишься ни с кем.
И никогда.
И ты рисуешь виадук каждый день, а она считает,
что он связан с какой-то травмой в твоей жизни.
Но ты лишь улыбаешься…
Да сколько она не будет биться,
не узнать ей, что это всего лишь то место,
где я тебя поцеловал.
Сказав что-то неважное, но тебе хватило…
Твоё сердце так и осталось стекать с моих пальцев под колеса поездов.
Хотя в чем-то она права.
Тебе было бы лучше свалиться под тот поезд,
нежели прожить ещё день после _того_
И никому ты не скажешь, _почему_ ты здесь.
И кто – твоя шизофреническая мания.
Я прохожу длинными коридорами местной
психбольницы, спускаясь на нулевой этаж,
к твоей психиаторше, стерве со взглядом-лазером и
четровски умелым ртом.
Милая, пойми меня, должно же быть хоть что-то приятное
в этих унылых посещениях развалин былой _тебя_?
Если тебя это утешит, то её я трахнул лишь для подстраховки.
Приди тебе в голову рассказать правду – она уже не поверит тебе,
вероятнее всего назначит лекарства посильнее, решив, что так будет лучше…
Нам с _ней_?
До следующего, милая… Твоё сумасшествие определённо имеет свои плюсы.

Leave a Reply

