Day #83

-=For=-

*усмехнулся*
Друг мой, ну вот и настал тот самый момент,
которого мы оба ждали столько времени.
Ты можешь смело заносить меня в свои папки.
Доброта моя зашкаливает, а любовь к тебе не знает границ,
поэтому я даже готов помочь тебе
со столь сложным выбором директории для _себя_
C:/Кого я дико хотел/Кто меня не трахнул/Даже по пьяни
Как тебе? Или же ещё вариант:
C:/Кого я дико хотел/Кто меня трахнул/Но только в мозг

Счастливо оставаться, мой дорогой друг.
Но ты не беспокойся, ты навсегда останешься в памяти…
моего компьютера.
*утирая скупую слезу*
В самой уникальной и бесценной категории, что
предназначена лишь для наиболее дорогих моему сердцу.
А проще говоря – “”Ignore List””.

А теперь, бесценный мой – ВСТАЛ И ВЫШЕЛ!

Leave a Reply

