Проблема моя в том, что я вечно сама с собой спорю. Я не могу последним временем собрать все мысли в единое целое, если когда-то для них были некие рамки, определенное место, тогда сейчас этого не существует, и будто никогда и не было. Мне необходимо некого человека, для того чтобы он помог мне собрать их, направить в правильное русло, но его либо не существует либо но я должна его найти в себе.

Некоторые сказали бы, что так и должно быть, и что только сейчас я смогу открыть путь, который так искала, ведь для мыслей и не может быть рамок, они только под моей власти ими никто не управляет, и нет правил для них.Если я писала когда-то только для себя, тогда сейчас не понимаю кому, почему и зачем. Я сама себя не понимаю, но хочу, чтобы меня поняли.

Leave a Reply

