Что же я к тебе чувствую? Да, явно симпатия есть, с этим не поспоришь, но так же что-нибудь особенное присутствует, какое-то слишком интересное качество, которое прячется в глубине души каждого человека, то, что с главным мозгом сотрудничает и с душой вместе взятое. Я страшно боялась как все пройдет, переживала, давно такое не испытывала, но к счастью мне было очень легко и открыто, по крайнее мере в голове, в моих мыслях, будто происходило общение с самой собой, но не с той обычной, обыденной а с той кем я стремлюсь стать – уверенной! Я так отчетливо помню взгляд, глаза его, улыбчивые, живые, обычные, но такие необыкновенные в тоже время. Нелогично, сумасбродно, однако по-настоящему. Меня не покидает ощущение взаимного понимания, дружбы не хочется, ведь: «невозможно дружить с тем, кого хочу поцеловать» и любви не будет, потому что мы не верим в нее.

Leave a Reply

